Прием в члены Ассоциации осуществляется на основании заявления кандидата о вступлении в Ассоциацию. Вступление в Ассоциацию возможно только юридическим лицам.
Коммерческим организациям (юридическим лицам и ИП), принявшим решение о вступлении в члены Ассоциации необходимо:
- Представить в исполнительную дирекцию Ассоциации следующие документы:
- Заявление о вступлении в Ассоциацию, поданное на имя Президента Ассоциации, оформленное на бланке организации за подписью ее руководителя, имеющего право без доверенности осуществлять представление интересов этой организации, и заверенное печатью организации. Заявление подается вместе с заполненной формой «Справка о кандидате в члены НАТ»;
- Презентация о деятельности организации в свободной форме
2. Ознакомиться с
Уставом Ассоциации,
Общими принципами и принять решение о вступлении в члены Ассоциации;
3. После принятия Ассоциацией положительного решения о вступлении организации в Ассоциацию — внести вступительный взнос и ежегодный членский взнос в соответствии с Положением «
О порядке уплаты членских взносов в НАТ». Взносы подлежит оплате в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о приеме в члены Ассоциации. При приеме в члены Ассоциации одновременно со вступительным взносом должен быть уплачен ежегодный членский взнос за ближайшие 12 месяцев нахождения в НАТ.